• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

180 День просрочки ДебтФорт. Как решить вопрос? Кто имел дело с ними? Есть варианты?

В период военного времени работать в этой коллекторской компании не выгодно, ТОВ Дебтфорт Украина является коллекторской компанией которая работает на условиях договора представительства ст.237цку - это значит что компания имеет право совершать звонок но не более, всё что относится к процедуры принудительного взыскания не имеет ничего общего, сама компания может только проинформировать о долге и возможных последствиях, повторюсь возможных потому что компания не может выполнять "саму" процедуру принудительного взыскания.
Должник и его родственники, знакомые при разговоре с коллектором могут непроизвольно дать психологический портрет должника, на основе проведённых разговоров официальный кредитор может решить стоит ли связываться с данным должником и не произойдёт-ли никаких проблем при взыскании долга у данного должника, так как в некоторых случаях должник имеет спорную сумму долга.
Как и любая другая коллекторская компания работающая на условиях договора представительства ст.237цку получает % от взыскания, какой действительный процент на самом деле знает только высше стоящее руководство.
Правило 1
Не брать кредиты если вы не знаете условий договора или не можете их понять или выполнить.
Правило номер 2
Если случилось так что вам звонят с неизвестных номеров лучше не брать трубку вообще.
Решение проблем:
Если происходят постоянные звонки родственникам и третьим лицам и вы не хотите чтобы им дзвонили нужно чтобы владелец того номера телефона на который поступают звонки позвонил в коллекторскую компанию и сказал следующее: -Я запрещаю обрабатывать мои персональные данные согласно ст.25 ЗУ 4241 и запрещаю чтобы вы мне звонили по поводу... И называете ФИО должника после этого компания обязана убрать номер и перестать звонить и беспокоить третье лицо.
Разговор желательно записать, такую запись можно использовать как доказательство для отправки жалобы в Национальный банк Украины через онлайн форму на сайте.
Бесплатный номер телефона контактного центра НБУ 0 800 505 240 - по этому номеру можно подать жалобу с так-же узнать как подать жалобу в онлайн форме на сайте НБУ.
Жалобу может подать третье лицо к которому поступают постоянные звонки.
Если есть нюансы по кредитному договору и есть какие-либо нарушения должник может подать на сайте НБУ подать необходимые документы и раз'яснение через онлайн форму обращения.
Номер бесплатной правовой помощи 0 800 213 103 здесь также могут оказать помощь.
Це тільки з Дебтфорт працює?
 
Назад
Угорі Унизу