• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Щоденник 20+ МФО и долг в УБКИ с процентами 300к

  • Автор теми KARMAA
  • Дата початку
  • Відповіді 8
  • Перегляди 435

KARMAA

Читач
Реєстрація
15 Кві 2024
Дописи
2
Реакції
1
Бали
3
UAH
25.00
Ваш пол
Мужской
KARMAA не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый день всем!
Я новичок в ваших рядах, смотрю тут много есть ответов на все вопросы касательно МФО
В 2020 набрался штук 20 МФО , сейчас нету данных в личный кабинет и не помню что брал а что нет
В УБКИ много чего не понятно кто кому продал и кому отдавать долг
Подскажите как с этим всем бороться?
 
Зачем?)
Если его продали, то это уже проблемы тех, кто купил:dntknw:
А вообще, они сами напишут, позвонят, письмо пришлют
Хотелось бы со всеми закрыть вопрос за тело, и забыть о долгов!
 
Хотелось бы со всеми закрыть вопрос за тело, и забыть о долгов!
Тоді беріть інформацію з УБКИ, коли не пишуть кому саме продали можна пробити по ЄДРПОУ через Гугл, що це за компанія.
 
Хотелось бы со всеми закрыть вопрос за тело, и забыть о долгов!
Понимаю. Я думаю, это реально, просто на все нужно время. Ну, любят они мариноваться))) нет бы сразу согласиться на компромисс... Нет, они нервы треплют, в итоге через время таки соглашаются
 
Добрый день всем!
Я новичок в ваших рядах, смотрю тут много есть ответов на все вопросы касательно МФО
В 2020 набрался штук 20 МФО , сейчас нету данных в личный кабинет и не помню что брал а что нет
В УБКИ много чего не понятно кто кому продал и кому отдавать долг
Подскажите как с этим всем бороться?
если кредитная история не важна вам то можете забыть спустя 3 года мало кто вам что сделает ну может какой то одинокий позов в суд быть да и все.
 
если кредитная история не важна вам то можете забыть спустя 3 года мало кто вам что сделает ну может какой то одинокий позов в суд быть да и все.
Так тут пишут, что и через 5 и 6 лет могут подать в суд .