• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Форма 5. Военнослужащий.Интересно узнать

  • Автор теми Wezawi
  • Дата початку
  • Відповіді 31
  • Перегляди 2K

Wezawi

Читач
Реєстрація
10 Січ 2021
Дописи
8
Реакції
2
Бали
278
UAH
0.00
Ваш пол
Мужской
Wezawi не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Не буду вдаваться в подробности . Брал кредиты нескольких конторах . Сам я военный( форма 5 есть, так же есть удостоверение УБД. Но в самих канторах указывал другое место работы. Чисто для того чтобы давали . Вот с этого вопрос. Стоит ли им отправлять форму 5 или они могут мой обман против меня обернуть )
 
Не буду вдаваться в подробности . Брал кредиты нескольких конторах . Сам я военный( форма 5 есть, так же есть удостоверение УБД. Но в самих канторах указывал другое место работы. Чисто для того чтобы давали . Вот с этого вопрос. Стоит ли им отправлять форму 5 или они могут мой обман против меня обернуть )
Да врятли) как они докажут что вы их обманули?) я б отправлял. На морозе что я не в курсе что у вас там за сбой,но я всю жизнь военный и честный
 
Да врятли) как они докажут что вы их обманули?) я б отправлял. На морозе что я не в курсе что у вас там за сбой,но я всю жизнь военный и честный
Да вот и я думаю ибо эти проценты достали. Просрочек нету но с формой 5 приятней как то . И меня не страшна и проценты
 
А вы думаете они не узнали уже? Когда пойдут просрочки, я думаю, некоторые сами вычислят это.
 
Wezawi, а кто им виноват, что они не проверяли?)
 
Т
Да вот и я думаю ибо эти проценты достали. Просрочек нету но с формой 5 приятней как то . И меня не страшна и проценты
Там тоже у кого как по форме 5 я так понял. Есть где-то отдельная тема там ваш брат по этой теме общается
 
Ну это само собой. Но все же
Не обернут. Они должны оценивать риски до выдачи. За нарушения - штраф. Два штрафа и лицензия ку-ку.
Штраф то им не дадут, пока не будет огласки.