• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Izibank заблокировал карту по причине обращения третьего лица

  • Автор теми Alena13
  • Дата початку
  • Відповіді 14
  • Перегляди 2K

Alena13

Форумчанин
Реєстрація
11 Лис 2019
Дописи
261
Реакції
92
Бали
3,625
UAH
0.00
Ваш пол
Женский
Alena13 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый день!
Изи банк заблокировал карту. Операции не возможны пока не закрою задолженность. Позвонила на горячую линию. И мне сообщили прекрасную новость мол были поступления на карту от третьих лиц. И они подали жалобу на ошибочный платеж. Теперь в течение трёх рабочих дней мне на почту должен прийти запрос от них. На который я должна дать ответ. На вопрос, что за платеж? Отморозились, мол информация для меня не доступна. Ещё сообщили, что нужна будет проверка всех переводов на данную карту. И эта проверка может идти месяц. Все это время карта будет заблокирована!
Сумма операций за месяц 140к.
Там все оставшиеся деньги, жить не нечто теперь. А им пофиг. Бред вообще какой-то
Что можно сделать в данной ситуации?
 
Alena13, так а Вам был такой перевод? Просто бывает, что действительно ошибочно переводят, а потом обращаются в банк с просьбой вернуть средства. Правда, не понимаю я такого прикола, чтобы блочить карту со всеми средствами да ещё и на месяц... В какой-то банке, как бы не в моно, была схожая ситуация, но там заблокировали исключительно ту сумму, которая была ошибочно переведена и потом ее просто перевели обратно и все.
 
Alena13, так а Вам был такой перевод? Просто бывает, что действительно ошибочно переводят, а потом обращаются в банк с просьбой вернуть средства. Правда, не понимаю я такого прикола, чтобы блочить карту со всеми средствами да ещё и на месяц... В какой-то банке, как бы не в моно, была схожая ситуация, но там заблокировали исключительно ту сумму, которая была ошибочно переведена и потом ее просто перевели обратно и все.
Прикол в том, что никакого перевода не было. У меня была схожая ситуация в Альфе так они просто заблокировали сумму.
А тут полность операции по карте и стандартные ответы мол ждите всю информацию в течение трёх рабочих дней на почту. И посоветовал готовить подтверждение платежей
 
на олх торгуете? схема мошенническая есть - могут товар получить и потом платеж отменить как ошибочный
Не торгую)
На эту карту были переводы с моей зарплатной и семья переводы делала. Я в этом месяце в больнице лежала и поэтому такая сумма вышла. Хотя и раньше были такие суммы за месяц и вопросов не было.
Давно пользуюсь ей как основной и тут на тебе.
Даже скачала выписку пересмотрела все транзакции, все в норме.
Удивляет то, что мне как клиенту и владельцу карты никакой толком инфы не дают. Стандартный ответ ждите запрос в течение трёх рабочих дней.
 
Пришёл их запрос.
Никакого перевода не было.
Ссылаются на "Закон України "Про
запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,
фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення"??
Я теперь должна подтвердить полностью все операции по карте за 3 года.
1. Написав лист объяснение о операциях и отношениях с физическими лицами которые делали переводы.
2. Копии документов, что подтверждают каждую операцию.
3. Указать ФИО и номера карт с которых были переводы
4. Копию декларации на собственность и справку о доходах с места работы.

Как их послать и забрать свои деньги?
 
Пришёл их запрос.
Никакого перевода не было.
Ссылаются на "Закон України "Про
запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом,
фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення"??
Я теперь должна подтвердить полностью все операции по карте за 3 года.
1. Написав лист объяснение о операциях и отношениях с физическими лицами которые делали переводы.
2. Копии документов, что подтверждают каждую операцию.
3. Указать ФИО и номера карт с которых были переводы
4. Копию декларации на собственность и справку о доходах с места работы.

Как их послать и забрать свои деньги?
Вот тут даже я охренел.
Надо подождать, что скажут юристы
 
Alena13, я так розумію, що було багато переказів з інших банків на суму 5000+... Якщо ні, то... Хоча там і ліміти на кількість переказів була. Не пам'ятаю в якому банку.
 
Alena13, я так розумію, що було багато переказів з інших банків на суму 5000+... Якщо ні, то... Хоча там і ліміти на кількість переказів була. Не пам'ятаю в якому банку.
Сумма операций за ноябрь 140к
Это переводы моей зп, переводы от семьи и мужа, снятия, оплаты и так по кругу
Вот тут даже я охренел.
Надо подождать, что скажут юристы
Так прикол ещё в чём
В самом их запросе написано, что если я не предоставлю информацию то они откажут мне в обслуживании.
Ок, я у оператора спрашиваю так ли это. Он подтверждает, что да. Я сразу спросила про заблокированную сумму, мол куда ее? Он сказал, что переведут на счёт который я предоставлю.
На вопрос могу ли я сразу лично написать заявление на закрытие счета, ответ нет??
 
Останнє редагування:
Сумма операций за ноябрь 140к
Это переводы моей зп, переводы от семьи и мужа, снятия, оплаты и так по кругу

Так прикол ещё в чём
В самом их запросе написано, что если я не предоставлю информацию то они откажут мне в обслуживании.
Ок, я у оператора спрашиваю так ли это. Он подтверждает, что да. Я сразу спросила про заблокированную сумму, мол куда ее? Он сказал, что переведут на счёт который я предоставлю.
На вопрос могу ли я сразу лично написать заявление на закрытие счета, ответ нет??
Так напишіть їм що відсутня можливість надати запитувану інформацію. Напишіть скаргу в НБУ.
 
Alena13, бегите из этого банка. Другого ничего не могу сказать...
 
На вопрос, что за платеж? Отморозились, мол информация для меня не доступна. Ещё сообщили, что нужна будет проверка всех переводов на данную карту. И эта проверка может идти месяц. Все это время карта будет заблокирована!
Таке зупинення фінансових операцій здійснюється без попереднього повідомлення клієнта на два робочі дні з дня зупинення включно.
Суб’єкт первинного фінансового моніторингу поновлює проведення фінансових операцій:

третього робочого дня
з дня зупинення фінансової операції у разі неотримання суб’єктом первинного фінансового моніторингу протягом строку, передбаченого частиною першою цієї статті, рішення спеціально уповноваженого органу про подальше зупинення фінансової операції;
Суб’єкт первинного фінансового моніторингу на письмовий запит клієнта повідомляє йому у письмовій формі номер та дату рішення спеціально уповноваженого органу про продовження зупинення відповідних фінансових операцій (видаткових фінансових операцій)

то есть, как я понял, на третий день со дня блокировки обязаны разблокировать, если нет решения уповноваженого органу (спеціально уповноважений орган - центральний орган виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері запобігання та протидії;) о продлении приостановки фин.операций
На вопрос могу ли я сразу лично написать заявление на закрытие счета, ответ нет??
Суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний відмовитися від встановлення (підтримання) ділових відносин/відмовити клієнту у відкритті рахунка (обслуговуванні), у тому числі шляхом розірвання ділових відносин, закриття рахунка/відмовитися від проведення фінансової операції у разі
ненадання клієнтом необхідних для здійснення належної перевірки клієнта документів чи відомостей
;

4. Банк може відмовитися від договору банківського рахунка та закрити рахунок клієнта у разі:
наявності підстав, передбачених Законом України "Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення". Залишок грошових коштів на рахунку клієнта повертається клієнту
Alena13 то есть. я бы подал письменный запрос, чтобы получить решение органа, который продолжил "запрет" на расходные операции; также ненадал документы, что привело бы к тому, что банк обязан был бы разорвать деловые отношения+закрыть счет+вернуть деньги

в какой последовательности - сложно судить как неюристу и делать как написано или не делать, вам нужно только после консультации юриста, но поскольку люди типо обязаны знать законы, то и мнение неюридическое вполне себе имеет место быть, но без отзыва юриста его воплощать в жизнь - на страх и риск.
 
Останнє редагування:
Какой избирательный банк. Когда в апреле 2022 года я промахнулся и перевел не на ту карту ощутимую сумму и моментально обратился в изибанк они отморозились с возвратом транзакции, сказали писать в поддержку банка которому переводил средства. Ну и разумеется банк которому переводились средства аналогично перевел стрелки на изибанк, мол просите их отменять транзакцию.
А тут прям моментально по обращению 3го лица вам карту заблочили тварюки избирательные.
 
Назад
Угорі Унизу