• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Как прекратить телефонный террор от АО Захист

Нет

Форумчанин
Реєстрація
29 Січ 2022
Дописи
34
Реакції
17
Бали
8
UAH
0.00
Ваш пол
Женский
Нет не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
я новичок, только нашла этот форум.Просточка по 3мфо 1.4года.Сотрудничала с ао захист.итог.выкидка денег +1ип.ну его слава богу через 6месяцев выиграли.Они особо мне не помогли,так вот неделю назад решила расторгнуть с ними договор и после этого понеслось.телеыонный террор робота с номера 073...куча звонков и постоянно разный номер.Подскжите как с ними бороться.Покоя нет ни дня ни ночи.звонят мне и родителям
 
Нет, никак. Через неделю исчезнут все звонки.
Сколько Захист просил за месяц?
 
Нет, они просто могли набрать какую-то из шараг и от Вашего имени поинтересоваться состоянием долга.
 
Нет, они просто могли набрать какую-то из шараг и от Вашего имени поинтересоваться состоянием долга.
У меня есть такое предположение тоже.я уже два раза переставала им платить и был телефонный террор, только оплату внесла сразу прекратилось.Но это только догадки.вот и решила узнать может ли такое быть?и как действовать в данной ситуации?
 
У меня есть такое предположение тоже.я уже два раза переставала им платить и был телефонный террор, только оплату внесла сразу прекратилось.Но это только догадки.вот и решила узнать может ли такое быть?и как действовать в данной ситуации?
Перестаньте займатись спонсорством шахраїв.Кормити по 1200 захист,а не закрити 3 МФО?)))??
 
Нет, к сожалению, АО Захист, как и прочие подобные "компании" ничем не отличаются от тех же МФО: вы им платите ни за что и много.
Подскжите как с ними бороться
Пишите заявление в полицию, что с вас вымогают деньги.
 
Я и перестала.Вот теперь и прошу совета у вас,что делать дальше.