• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Loany поменял методы

  • Автор теми Banshee?
  • Дата початку
  • Відповіді 41
  • Перегляди 6K

Banshee?

Форумчанин
Реєстрація
30 Кві 2020
Дописи
1,166
Реакції
2,366
Бали
698
UAH
0.00
Ваш пол
Женский
Banshee? не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Добрый день, я новичок в просрочках, имею штук 20 МФО и кормить их уже просто нечем.
Как примерный новичок читала долгое время, собирала инфу по своим МФО, готовилась закрыватьи разделила их на очередь для закрытия.
Те кто сильно достаёт родственников и друзей (платить им сразу все на небольших сроках просрочки )
ребят потише но у кого можно добиться тела и процент
И тех у кого можно реструктуризацию сделать
Максимальная просрочка 7 дней, меня трясёт, то ли топиться то ли вешаться. Знаю что и молодой человек и Мама от меня отвернутся если все всплывёт.

Так вот по теме, Займ у Лоани 4000+2000%+2000 штраф который влепили через 3 дня просрочки. Написано было в кабинете что с пятого дня просрочки доступна реструктуризация, когда зашла, уже через 40 дней просрочки. В телеграмм написали какие-то информ что нужно срочно закрыть долг или ‘Вынуждены передавать информацию вашим контактным лицам – родственникам, коллегам и знакомым. Тел: 0800300359 – компания LOANY’
После этого в чат написала, ответила только что меня наберёт специалист по работе с задолженностью и условия для меня изменились.
Трясет, КредитКасса после такого Сообщения сразу маме позвонила.

Вся инфа которую собрала по этой конторе, чисто коту под хвост. Ждала что будут тихие. Если они раньше не чудили а теперь начали, я не представляю чего ждать от Форзы, Сос, Свизо, Монетки и Зе кредит которые тоже пошли в просрочку

Может у кого-то была такая же ситуация с Лоани и смогли как-то договорится? Брать от этого специалиста по задолженностям трубку или не стоит?