• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Мерс или бумер? Чисто мнение.

  • Автор теми Admin
  • Дата початку
  • Відповіді 45
  • Перегляди 2K
По стоимости запчастей - примерно одинаково. Обе они могут валить, но бэха, пожалуй, больше для того, чтобы по пацански наваливать, а мэрс, чтобы вальяжно, по стариковски, спокойно ехать, урча мощью под капотом) Почти как на Волге. Поэтому мэрс это твой вариант) Да и твоя манера езды больше под мэрс. (Когда видишь в зеркале заднего вида, как неторопливо выруливает из-за поворота Волга)). А вот на бэхе надо в поворот входить с визгом). Ну я образно) Золотая середина - ауди, там и навалить не грех, и вальяжно прокатиться можно. Венец творения, разумеется, - опель!
 
Ауди.
 
Тюю...бмв ауди мерс, я вон с Киа Рио только недавно пересел...
автомобиль мечты, рекомендую, главное хетч что бы был.
Ибо хетч ты будешь любить как младенца, на каждой, мать его ямке, переносить на руках, так как фиг он там пройдет с движком 1.4 на 95 лошадок и расходом как у трактора
летишь по трасе 120, ибо на 130-140, ты автоматически в голос "Отче наш...", со слезам на глазах от удовольствия езды на этом шикарнейшом премиальном автомобиле
и пытаешься понять то ли это автомат передачи переключает или рейка отвалилась

Короче однозначно корейский автопром, рекомендую.
 
У тебя рост какой?
Во втором гольфе (старьё и все дела) я на заднем ряду сижу спокойно. 192 рост.
В плане роста ваг продуман неплохо. В оптиме так себе... В Лансере есть желание опустить сидуху...
Для себя решил а6 алроад. Дорогая в деталье, но шо ж делать... Должно того стоить))
 
Во втором гольфе (старьё и все дела) я на заднем ряду сижу спокойно. 192 рост.
Гольф - да, удивляет. Как и тот же Шеви Авео.
Но, корейцы для меня все маленькие. Рост 198, вес 120кг.
Не, ну может какой-то спортейдж подошел бы...
 
Admin, сонаты и елантры закупили в он-такси. В Полтаве, Харькове, Кременчуге ездят рисованные. Комфортненько. Но если брать 15-17 год, то дороговато...
 
Гольф - да, удивляет. Как и тот же Шеви Авео.
Но, корейцы для меня все маленькие. Рост 198, вес 120кг.
Не, ну может какой-то спортейдж подошел бы...
тогда однозначно киа рио для тебя)
я с своими 186, садился на зад чтобы ехать вперед))
при росте свыше 180, киа рио легким движением сидушки назад превращается в трёхместный автомобиль, за водителем фиг кто сядет

Пересел на ваг, больше вопросов не возникает
 
Гольф - да, удивляет. Как и тот же Шеви Авео.
Но, корейцы для меня все маленькие. Рост 198, вес 120кг.
Не, ну может какой-то спортейдж подошел бы...
На корейца, японцах, китайцах кресла заточены под мелких азиатов, в остальном пространство примерно как у мирового автопрома. Зачастую то разработкой дизайна и внутреннего пространства занимаются европейцы и американцы, которые крупнее. Так что, ставишь сидушку от волги и вот тебе счастье.

Оффтоп
Ух ты и жиробас)) Я и то, меньше вешу)

Admin, сонаты и елантры закупили в он-такси. В Полтаве, Харькове, Кременчуге ездят рисованные. Комфортненько. Но если брать 15-17 год, то дороговато...
Соната и элантра - бизнес класс. Их никакая религия не позволит делать не просторными)

ЗЫ. Онтакси не закупает автомобили. Из своих у них только порш и 2 теслы. Это сторонние автопарки закупили, брендировались, подключились и сдали авто в аренду.
 
Ауди.
Но если строго между БМВ и Мерсом, то Бэху, конечно. Мерсы были хороши в 20 веке, в 21 их качество не отвечает цене и статусу марки.
 
Смотрю ютуб канал "Ильдар автоподбор". Так они постоянно в каждом выпуске говорят, пока оформляешь купленую BMW - уже надо ехать на СТО. Мол постоянно какие-то поломки.
Ну а если сравнивать производство Mercedes который сейчас делают и с тем что делали раньше - то разница большая. Старые Mercedes живучие, чем те что сейчас делают.

У меня больше душа лежит к Volkswagen и Mercedes.

Ну а вообще, автомобиль должен соответствовать статусу человека.
 
Авто, как и девушку, нужно выбирать самому. К какой больше душа "лежит".
Что касается современной сборки...
Я в Испании, на заводе Рэно, гружу блоки двигателя Мерседес и везу в Австрию. От туда детали Нисан - в Италию и т. д.
Авто выпущенные до 2007 г. ещё можно считать оригиналом, но не современные, у них остался только брэнд
 
Назад
Угорі Унизу