• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Нужен юрист Харьков для сноса исполнительной надписи

  • Автор теми Letti777
  • Дата початку
  • Відповіді 4
  • Перегляди 878

Letti777

Форумчанин
Реєстрація
20 Лют 2020
Дописи
429
Реакції
535
Бали
2,755
UAH
0.00
Ваш пол
Женский
Letti777 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Ну вот и пришла моя пора получения ИНН. Сегодня заблокировали все карты и пришло уведомление в "Дія". ИНН от ТОВ "ФК "Онлайн финанс". Исполнитель - Грисюк Елена Васильевна. Почитала по форуму - по ходу от манивео.
Ищу юриста по Харькову, который сможет снести, желательно быстро.
Буду благодарна за отзывы форумчан о юристах. Либо же возможно тут есть и сам юрист.
 
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Ну вот и пришла моя пора получения ИНН. Сегодня заблокировали все карты и пришло уведомление в "Дія". ИНН от ТОВ "ФК "Онлайн финанс". Исполнитель - Грисюк Елена Васильевна. Почитала по форуму - по ходу от манивео.
Ищу юриста по Харькову, который сможет снести, желательно быстро.
Буду благодарна за отзывы форумчан о юристах. Либо же возможно тут есть и сам юрист.
Не обязательно Харьков, можно с местными юристами согласовать этот вопрос.
 
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Ну вот и пришла моя пора получения ИНН. Сегодня заблокировали все карты и пришло уведомление в "Дія". ИНН от ТОВ "ФК "Онлайн финанс". Исполнитель - Грисюк Елена Васильевна. Почитала по форуму - по ходу от манивео.
Ищу юриста по Харькову, который сможет снести, желательно быстро.
Буду благодарна за отзывы форумчан о юристах. Либо же возможно тут есть и сам юрист.