• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Ощадбанк заблокировал карту после попытки добавления в Gpay

  • Автор теми Admin
  • Дата початку
  • Відповіді 8
  • Перегляди 691

Admin

Реклама, гарант, питання по проекту
Адміністрація
Реєстрація
19 Чер 2018
Дописи
34,299
Реакції
92,490
Бали
11,145
UAH
4.61
Ваш пол
Мужской
Admin не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Что-то мне не везёт с GPay. То одно, то сейчас новый прокол. Ошад банк заблокировал карту после попытки добавить ее в кошелек GPay. Ну, вот просто без слов... Ввожу данные, ввожу CVC, но вместо кода подтверждения по смс приходит сообщение, что карта заблокирована. Войти в положение невозможно, пишет "Неправильный ПИН-код". Я понимаю, безопасность превыше всего, но так тоже нельзя. При всем том, что я был одно время доволен этим банком, эта ситуация в корне поменяла мое отношение к нему. Буду разблокировать? Нет, конечно.

В смс есть адрес сайта. Я так понял, что нужно связаться. Нажимаю ссылку, сайт не открывается. Ппппффф... Косяк на косяке и косяком погоняет:facepalm:
 

Вкладення

  • IMG_20221205_000430.jpg
    IMG_20221205_000430.jpg
    66.4 Кб · Перегляди: 20
У меня примерно такая же ситуация была. На старой работе, сильно перессорился. В итоге с помощью хорошего адвоката и суда, со скандалом я ушёл с ПриматБанка, и чтобы получать зарплату на карту, мне девочки в бухгалтерии посоветовали перейти на Ощадбанк. Так как, на кассе получать не хотелось далеко ездить а на почте очень благодарен нашим пенсионерам за очереди, то уж точно не хотелось получать на почте. В общем, с самого утра я собрался взял с собой документы и направился в Ощадбанк.

Конечно же. Они как и ПриматБанк, к зарплатой карте всунули что-то кредитки лимит 8 000 грн. Я поменял место работы, но остался на Ощаде. Конечно заплата больше и лимит мне сделали 15 000 грн. конечно же, его никто не трогал.

Тогда телефон у меня был простой и без NFC добавлять карту в GPay не видел смысла. Тут мне жена подарила новый телефон, камера лучше снимает, памяти больше и наконец-то появилась заветная опция NFC оплата. Хотя, старый телефон меня вполне устраивал.

Выполняю эту процедуру и мне тоже блокируют, только не карту а аккаунт и счета вместе с ним. Звоню на горячую линию и мне автоответчик говорит: вы не можете связаться с нами, так как вы ограничены в обслуживании.

Звоню в бухгалтерию и спрашиваю, что мне делать? Сказали, идти и открывать счёт в другом банке. Благо, на новой работе банков было больше возможности выбрать и я не долго думая, выбрал себе УкрСиббанк. Сразу заказал, через неделю пришла мне моя карта и я её добавил в GPay к счастью, проблем не было так эта карта у меня и привязана. Через два года Ощадбанк про меня решил вспомнить. Счёт у меня остался, а на зарплатой карте была сумма 2.00 грн. но, за смс-ки они снимали по 20 грн. и звонит мне мадам и говорит: я им должен 478 грн. основного долга и 200 грн. это за пользование кредитом.
Так, стоп! Каким кредитом? Она начала мне рассказывать, за то, что я не закрыл счёт у меня с кредитки снимали по 20 грн. каждый месяц, так как за зарплатой карте деньги не поступали. В итоге, я спокойно выслушал и прям послал следом за русским кораблём.

И дело ещё через 2 года, они отдают УкрБоргу, те сколько мне звонили, столько раз и были отправлены за русским кораблём. Ещё через пол годика, Ощадбанк подал на меня в суд и на суд я пришёл а со стороны Ощадбанка никто не пришёл. Судья, долго читала дело и она оказалась адекватной женщиной и решение вынесли в мою пользу и присудила выплатить мне 3000 грн. моральной компенсации. Как говорится: мелочь, но как приятно ?

С того момента, уже прошло слава Богу 3 года, но как им письма не пиши, как в поддержку не звони и онлайн чат не пиши. Компенсацию они выплачивают не сразу а через пол года, но это если повезёт и выплачивают частями по 100-200 грн. и думаешь, о Боже какой конченный банк
 
DemonBoy, да, у меня не карту заблокировали, а аккаунт. Я не могу войти в приложение. Вот вообще никак.
Как раз оплатил 20 грн. Это ежегодный платеж за обслуживание. Карта до ноября следующего года действительна. Думаю, больше ничего не насчитают. Хотя лучший вариант - пойти и закрыть счёт. Но то отделение, где я его открывал, не работает. А в другом не факт, что закроют. Меня так пару раз футболили из разных отделений именно в то, где был открыт счёт. Наверное, у них до сих пор нет общей базы и все документы хранятся в бумажном виде, другого объяснения я не нахожу.

А с другой стороны я огорчился... И не хочу закрывать счёт. Пусть считают, что хотят, продают, кому угодно (ага, испугался, что аж коленки дрожат, тот случай), пусть даже в суд подают. Вот в один момент как может поменяться нормальное отношение на крайне негативное.
 
DemonBoy, да, у меня не карту заблокировали, а аккаунт. Я не могу войти в приложение. Вот вообще никак.
Как раз оплатил 20 грн. Это ежегодный платеж за обслуживание. Карта до ноября следующего года действительна. Думаю, больше ничего не насчитают. Хотя лучший вариант - пойти и закрыть счёт. Но то отделение, где я его открывал, не работает. А в другом не факт, что закроют. Меня так пару раз футболили из разных отделений именно в то, где был открыт счёт. Наверное, у них до сих пор нет общей базы и все документы хранятся в бумажном виде, другого объяснения я не нахожу.

А с другой стороны я огорчился... И не хочу закрывать счёт. Пусть считают, что хотят, продают, кому угодно (ага, испугался, что аж коленки дрожат, тот случай), пусть даже в суд подают. Вот в один момент как может поменяться нормальное отношение на крайне негативное.
Я где-то читал, что если нет возможности посетить отделение в котором был открыт счёт, то нужно звонить на горячую линию и оставлять заявку чтобы поменяли отделение или хотя бы единоразово обслужили в отделении там где удобно клиенту
 
DemonBoy, нормально так)) то есть мне надо позвонить в банк, просить, чтобы меня обслужили (в другом отделении) при этом ради того, чтобы я пользовался их услугами?)
Интересная схема:)
 
У меня тоже на днях перестало входить в приложение ни с фэйс айди ни с паролем, на всякий заблочила карту через поддержку с телеги, посмотрим что дальше будет
 
DemonBoy, нормально так)) то есть мне надо позвонить в банк, просить, чтобы меня обслужили (в другом отделении) при этом ради того, чтобы я пользовался их услугами?)
Интересная схема:)
Сам банк - одна сплошная схема. С виду вроде современный банк, а на самом деле старее чем Укрпочта
 
На прошлой неделе с разницей в 2 дня надо было пополнить родителям телефоны на крупные суммы, (а не как обычно на 100грн) чтоб включить "рик без абонплат" в umc.

Зашёл в отделение пополнил карту. Первая попытка пополнить - ошибка: превышен лимит операций в интернете. Пытаюсь зайти в приложение поменять лимиты (как в моно) - х*р там, аккаунт заблокирован. Звонок в техподдержку, подтвердил, что операцию проводил действительно я. Платеж прошел. В аккаунт не могу зайти. Опять звонок в поддержку - удалили аккаунт чтоб зарегистрироваться опять. Но зарегистрироваться не получается. х*р с ним, дело было около нолуночи, отложил до лучших времён.

Через два дня пришло время пополнять второй телефон. Регистрация не получается. Техподдержка говорит качайте новое приложение, про старое забудьте. В новом тоже не получается. Техподдержка говорит, какая то ошибка при регистрации, удаляем, пробуйте ещё раз. Пробую, опять не получается, опять техподдержка, опять удалили.
Наконец-то получается зарегистрировать новый аккаунт.
Пополнение телефона не проходит. Стоит лимит 3 дня потому что аккаунт новый. Техподдержка говорит, ничем не можем помочь - давайте сами через чат.
В итоге час потерянного времени и телефон пополнен.
Так хорошо ещё никогда не было).
 
Назад
Угорі Унизу