• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Заработала платформа"ФинСкарга"

Александр56

Форумчанин
Реєстрація
6 Лют 2020
Дописи
104
Реакції
42
Бали
343
UAH
0.00
Ваш пол
Мужской
Александр56 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
В Украине заработала платформа «ФинСкарга». Можно пожаловаться на банк, кредиторов или коллекторов

В Украине запустили платформу «ФинСкарга», на которой любой желающий может бесплатно пожаловаться на банк или микрофинансовую организацию. Проект пока работает в пилотном режиме. Его запустила Украинская ассоциация Финтех и инновационных компаний (UAFIC) при поддержке USAID.
«Сегодня мы наблюдаем очень много нарушений со стороны финансовых учреждений. Уже в сентябре мы ожидаем, что платформа получит 500 обращений от граждан, и будем способствовать решению их проблемных вопросов с банками, МФО или коллекторскими компаниями», — отметил председатель правления UAFIC Ростислав Дюк.

Как подать жалобу
Сервисом могут бесплатно воспользоваться все граждане Украины, которые хотят пожаловаться на нарушение своих прав в сфере финансовых услуг — как связанных с кредитными картами, так и наличными кредитами.
На платформе можно подать жалобу, если банк, например, самовольно увеличил вам кредитный лимит по карте, предоставил непрозрачные условия кредитования, отказал в реструктуризации или даже если банкомат не выдал деньги.
Screenshot_1-1.jpg

Чтобы подать жалобу, нужно:
  • Зарегистрироваться на сайте проекта и указать свои персональные данные.
  • Перейти в раздел «Список жалоб» и выбрать пункт «Создать новую жалобу».
  • Заполнить поля и нажать «Отправить».
После этого начнется процесс рассмотрения жалобы.
Что дальше?
В идеальном случае — вопрос будет решен в вашу пользу и ваши требования будут удовлетворены. Другой вариант развития событий — ваши требования удовлетворят частично. Если такой вариант вас не устроит, вы можете запросить медиацию (альтернативный процесс разрешения споров без судебных разбирательств), чтобы «ФинСкарга» помогла вам добиться своего.
Если даже после этого проблема не будет решена, платформа позволяет оформить жалобу в НБУ и поможет отслеживать статус процесса ее решения. Пока эта функция недоступна, ее обещают добавить в ноябре.
«Каждый может оставить свою жалобу на платформе и быть уверенным, что она будет передана для рассмотрения в соответствующую финансовое учреждение. Если же последняя не сможет помочь своему клиенту, жалоба будет рассматриваться регулятором и может дойти до суда», — отметил Дюк.
Все услуги платформы для граждан — бесплатны.
Про UAFIC
Украинская ассоциация Финтех и инновационных компаний (UAFIC) — это организация, которая развивает финтех-экосистему и повышает уровень финансовой инклюзии в Украине. Ассоциация работает с государственными структурами, бизнесом, стартапами, инвесторами и сообществом. Начала работать в июне 2018 года.
Проект «ФинСкарга» запущен на деньги USAID в рамках проекта «Трансформация финансового сектора». Сумма гранта не разглашается.
Между тем, по словам представителей UAFIC, платформу «ФинСкарга» уже поддержали 25 игроков рынка: 7 банков и 18 микрофинансовых организаций, с которыми «ФинСкарга» может общаться напрямую. Кроме этого ведутся переговоры с десятью будущими участниками проекта. Кто именно поддержал проект – не разглашается
 
Останнє редагування модератором:
Мда... чё то мне подсказывает будет или отписки стандартные,либо вы должны и мало насчитали,пусть лучше я ошибаюсь....
 
Вот этот момент настораживает больше всего..и так данные гуляют как и где попало, несмотря на то что в Украине есть ГС по защите персональных данных-большое здание с огромным штатом бюджетных сотрудников, что входит в их обязанности и как они охраняют данные загадка для меня лично большая
Або ще один спосіб взнати побільше персональних даних.
 
Как по мне предположение,что бы меньше НБУ доставали.А на счёт персональных данных,дык никто не заставлял людей идти в МФО и Банки со своими данными,паспорт меняться,а вот код и прочее это уже от человека зависит,как не крути,сейчас всех на цыфру садят.
 
Как по мне предположение,что бы меньше НБУ доставали.А на счёт персональных данных,дык никто не заставлял людей идти в МФО и Банки со своими данными,паспорт меняться,а вот код и прочее это уже от человека зависит,как не крути,сейчас всех на цыфру садят.
Цифра цифрой но это ненормально! В нормальном правовом государстве когда ты приходишь в банк, и не только за кредитом, и оставляешь там свои персональные данные ты уверен что эти данные останутся только в этом банке. У нас же эти базы продаются/ перепродаются и никто это остановить не может а думаю скорее не хочет.Относительно мфо, лично в моём случае я с ними никогда не связывалась, связался к сожалению муж, но все те данные что нарыли эти с*** это данные не с соцсетей, прокопали инфо намного глубже. Мы платим охренительные налоги в бюджет с них платиться зп в том числе и тех кто должен эти данные охранять и для этого создано целое ведомство и по итогу ничего это не работает, человек у нас в стране не чувствует себя защищённым со стороны государства даже когда грубо нарушаются его права, чем в основном и занимаются мфо.По моему мнению вообще давать возможность работать этим мфо и выдавать им лицензию на тот беспредел что они делают, давать им размещать массовую заманчивую рекламу в СМИ и на каждом столбе в метро это просто дно по отношению к людям, ведь не от хорошей жизни туда обращаются
 
Вот этот момент настораживает больше всего..и так данные гуляют как и где попало, несмотря на то что в Украине есть ГС по защите персональных данных-большое здание с огромным штатом бюджетных сотрудников, что входит в их обязанности и как они охраняют данные загадка для меня лично большая
если вы уже есть в банках-мфо и не в одном то какая разница , это как сачек сколько воды не набирай она будет вытекать ...
 
если вы уже есть в банках-мфо и не в одном то какая разница , это как сачек сколько воды не набирай она будет вытекать ...
сейчас даже не имея банковских кредитов - мфо итд ,все равно так или иначе данные в инете могут появиться теже обычные соц-сети .. там побольше наверное персональной информации можно собрать чем с мфо
 
Kp716115, Kp716115, Ага а ціх бідних бабок які не разу не в мфо не в банках небули дзвонілки дзвонять розказують їм їхні дані і кажуть що я на них кредіт взяла.То откуда у них вобще ці дані
 
Kp716115, Kp716115, Ага а ціх бідних бабок які не разу не в мфо не в банках небули дзвонілки дзвонять розказують їм їхні дані і кажуть що я на них кредіт взяла.То откуда у них вобще ці дані
Спорить не буду,как и отрицать,а про такие вещи просто скажу,да,есть программы,для сбора и хранения информации,есть люди без знаний,которые сами где то регистриються,тем самим выкладая свои данные.Но просто все же видят,всё больше сервисов внедряются,переходят на цифру,отказываясь от нала.Защищать то данные должны,но есть одно но,всех защитить невозможно.Да звонят,но это лиш голос в телефоне,верить или нет ему,хм,ну как сказать,дело каждого.
 
Назад
Угорі Унизу