• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Nikon D3300: новая игрушка

  • Автор теми Admin
  • Дата початку
  • Відповіді 40
  • Перегляди 875

Admin

Реклама, гарант, питання по проекту
Адміністрація
Реєстрація
19 Чер 2018
Дописи
34,306
Реакції
92,528
Бали
11,145
UAH
5.11
Ваш пол
Мужской
Admin не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Приобрел себе вчера вот такую игрушку:
IMG_20231103_205718.jpg

Долго думал: брать любительский зеркальный Nikon D3300 или профессиональный зеркальный Nikon D90 (который у меня был с 2013 по 2016 года и который ушел в счёт оплаты долгов в МФО). В итоге выбрал всё-таки первый. Я не профессионал, а найти нормальный с небольшим пробегом D90 очень сложно. Стоимость порядка 10к с пробегом 190000 кадров. Ну, это слишком большой пробег, я думаю.

У данного экземпляра пробег 1900 кадров, хорошее состояние, 24 МПкс.

Есть косяк - не работает штатная вспышка. Это не есть хорошо, но отремонтировать можно)

В общем, буду баловаться)
 
Приобрел себе вчера вот такую игрушку:
Переглянути вкладення 136238
Долго думал: брать любительский зеркальный Nikon D3300 или профессиональный зеркальный Nikon D90 (который у меня был с 2013 по 2016 года и который ушел в счёт оплаты долгов в МФО). В итоге выбрал всё-таки первый. Я не профессионал, а найти нормальный с небольшим пробегом D90 очень сложно. Стоимость порядка 10к с пробегом 190000 кадров. Ну, это слишком большой пробег, я думаю.

У данного экземпляра пробег 1900 кадров, хорошее состояние, 24 МПкс.

Есть косяк - не работает штатная вспышка. Это не есть хорошо, но отремонтировать можно)

В общем, буду баловаться)
Не забудь похизуватись результатами
 
Не забудь похизуватись результатами
Звісно!
Хотів сьогодні декілька фото зробити, і погода гарна була, та півдня проторчав в державній полікліниці... Ббббрррр!!! Бажання зовсім відпало.
Але фото будуть!)
 
Приобрел себе вчера вот такую игрушку: