• ЗАБИРАЙ СВІЙ ПОДАРУНОК!
    Зареєструйся та отримай БЕЗКОШТОВНУ консультацію адвокатів, необмежений доступ до форуму та невеличкий подарунок 😉

Ccloan Очень вежливый и понимающий коллектор

Викторина95

Форумчанин
Реєстрація
20 Гру 2019
Дописи
180
Реакції
143
Бали
343
UAH
0.00
Ваш пол
Женский
Викторина95 не надав(-ла) жодної додаткової інформації.
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от контор . У меня их 20+
Просрочка от пару дней до месяца . На удивление сслоан милейший Артур доносит информацию без угроз и на Вы) хоть уже и обзвонили всех.е кеш скидывает фото с паспортом и дамочка уж больно сильно дерзкая. Звонить на горячую линию ? Поможет ли ?укр позыка шлёт смс о передачи данных родным но звонки маме очень резко от всех прекратились .кому интересно отвечу по поводу других . Всем любви добра и с наступающим .так же я юрист кому нужна какая-то помощь пишите :)
 
Ccloanы почему то стали очень вежливыми, если раньше на 2й день уже чуть ли не матом крылом, то сейчас на вы и шепотом просят оплатить, что случилось с ними, кто в курсе?)
 
Ccloanы почему то стали очень вежливыми, если раньше на 2й день уже чуть ли не матом крылом, то сейчас на вы и шепотом просят оплатить, что случилось с ними, кто в курсе?)
У меня они стали спокойные после 1545,но незнаю с этим ли это связано???
 
Напишите мне пожалуйста обо всех ) у меня их 33 - пошли первые дни просрочки . Нужно ввработать стратегию , а я пока на стадии принятия . Не могу с ними общаться , т.к не знаю как правильно . Собираюсь юриста искать
 
о, люди! о, нравы!
какую информацию для себя Вы хотите почерпнуть из входящих звонков? тем более с просрочкой около 1 мес? 20контор... это до 100звонков в день . даже если Вы все обьясните 1 то 5 следующих звонилок будут задавать теже вопросы? и так ежедневно. скорее всего нет у Вас долгов и Вы нашли здесь рекламное поле...
 

может новый закон в действии. или поняли что хамством ничего не добьешься